+7 (843) 280-07-50 Личный кабинет

Договор оферты

Термины и определения

  1. Провайдер — Индивидуальный Предприниматель Ширяев Дмитрий Михайлович с ИНН 645322262900 и ОГРНИП 322645700071848, оказывающий услуги, перечень которых размещён на Сайте Провайдера и в ПУ.
  2. Клиент — пользователь (физическое лицо) Сайта Провайдера, намеревающийся приобрести услуги Провайдера, согласно Договору.
  3. Сайт Провайдера — интернет-ресурс https://rifty.ru, на котором содержится актуальная информация о предоставляемых услугах Провайдером.
  4. Панель Управления (сокр. – ПУ) — подраздел Сайта Провайдера, позволяющий Клиенту выполнять Заказ и Продление услуг, а также управлять и/или получать информацию о состоянии, сроки окончания или другой неуказанной здесь информации об уже Заказанной услуге/уже Заказанных услугах.
  5. Заказ — создание Клиентом запроса, в котором Клиентом определяется состав и предполагаемый начальный период использования услуг Провайдера.
  6. Продление — досрочная оплата полной суммы услуги с целью продления срока действия Договора.
  7. Тарифный план (сокр. – Тариф) — совокупность ценовых условий, при которых Провайдер предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами, имеющими определенные параметры, в том числе, но не ограничиваясь, включая бонусы.
  8. Персональное предложение — непубличный Тариф, предоставляемый одному или нескольким Клиентам.
  9. Хостинг — комплекс услуг по предоставлению вычислительной мощности для размещения информации или иных ресурсов Клиента на дисковом пространстве оборудования Провайдера.
  10. Акцепт оферты — полное и безоговорочное принятие Клиентом настоящего Договора.

Предмет оферты

  1. Провайдер обязуется оказывать Клиенту услуги, предусмотренные настоящим Договором, а Клиент обязуется принять и оплатить услуги на условиях настоящего Договора.
  2. Вид и стоимость услуг определяются на основании Тарифов Провайдера, размещенных на Сайте Провайдера, Персональных предложений, зафиксированных в ПУ для определённого Клиента и Заказов, направляемых Клиентом Исполнителю через Сайт Провайдера или через ПУ. Заказы, направленные Исполнителю указанными способами, признаются Сторонами полноценными документами, имеющими простую письменную форму.
  3. Объем услуг (период предоставления услуг, запрошенных Клиентом у Провайдера) определяется размером внесенного Клиентом авансового платежа.

Права и обязанности сторон

  1. Провайдер в праве:
    1. Приостановить оказание услуг Клиенту с предоставлением причин Клиенту через раздел оказания поддержки в ПУ.
    2. Прекратить действие Договора и прекратить оказание услуг Клиенту в случае нарушения одного или нескольких положений настоящего Договора и/или действующего законодательства Российской Федерации.
    3. Производить техническое обслуживание оборудования Провайдера, в целях повышения качества предоставляемых услуг и/или устранения технических неполадок.
    4. В случае создания Клиентом условий, напрямую или косвенно препядствующих нормальному режиму предоставления услуг Провайдером другим Клиентам, а также при подозрении Клиента в несоблюдении положений настоящего Договора, наложить ограничение на максимальное потребление вычислительных мощностей, предоставляемых в рамках оказания услуг Хостинга Провайдером.
  2. Провайдер обязуется:
    1. Предоставлять Клиенту услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
    2. Получать денежные средства от Клиента за предоставление услуг Хостинга или прочих размещённых на сайте услуг.
    3. Поддерживать актуальность текста Договора на Сайте Провайдера, а так же доступность к прочтению текста Договора, за исключением случаев технической невозможности.
    4. Улучшать качество оказния услуг Клиенту, по мере технической и финансовой возможности.
  3. Клиент в праве:
    1. Получать информацию о датах окончания Заказанных услуг через ПУ.
    2. Получать информацию об актуальных Тарифах услуг на Сайте Провайдера и в ПУ.
    3. Управлять Заказанным услугами через ПУ.
    4. Отправлять обращения к службе поддержки Провайдера, просматривать ответы на обращения и список обращений через ПУ.
  4. Клиент обязуется:
    1. Следить за изменениями Тарифов, а также условий оказания услуг, публикуемые на Сайте Провайдера.
    2. Производить оплату в порядке и в сроки, согласно Тарифу.
    3. Поддерживать акуальность и достоверность контактных данных, указанных в ПУ.
    4. Не размещать материалы, нарушающие законы Российской Федерации, при помощи услуг Хостинга, предоставленных Провайдером.
    5. Не нарушать нормальный режим функционирования услуг и Сайта Провайдера.
    6. Не размещать на вычислительных ресурсах Провайдера, предоставленных в рамках оказания услуг, следующее, а также аналогичное, программное обеспечение: сканеры сетей, системы и элементы систем ресурсоёмких распределенных вычислений (например, т. н. «системы майнинга»), системы создания высокой нагрузки (например, ПО используемое для атак типа «отказ в обслуживании»).

Порядок расчётов

  1. Стоимость услуг определяется на основании Тарифов, размещенных на Сайте Провайдера, и в ПУ. Заключая настоящий Договор (осуществляя Акцепт оферты) Клиент подтверждает, что ознакомлен и согласен с Тарифами и, при наличии, предоставленными ему Персональными предложениями.
  2. Оплата за все услуги осуществляется через ПУ любыми способами, доступными в ПУ.
  3. Провайдер в праве предоставить клиенту скидку, тем самым уменьшить стоимость услуги на момент Заказа или Продления.
  4. Сумма выставленного Клиенту счёта с учётом предоставленных скидок не может быть менее 1 рубля.

Порядок возврата средств

  1. Возврат денежных средств за уже оказанные или оказываемые услуги не предоставляется.
  2. В иных случаях, необходимо написать заявление в произвольной форме, в заявлении необходимо указать полностью фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, сохранённый в ПУ на момент подачи заявления, сумму возврата в рублях с точностью до копеек. Скан-копию заявления необходимо отправить на электронную почту [email protected].
  3. Клиент не в праве изменять сохранённый в ПУ адрес электронной почты с момента написания заявления, до момента получения ответа на заявление.
  4. Возврат средств осуществляется при помощи отмены платежа клиента, в случае невозможности отмены возврат невозможен. Счёт зачисления возвращённых средств определяется банком, в котором обслуживается Клиент.

Срок действия договора и порядок изменения договора

  1. Настоящий Договор вступает в силу с момента принятия его условий Клиентом (Акцепта оферты) в установленном Договором порядке. Дата вступления Договора в силу является датой заключения Договора. Договор считается заключенным между Провайдером и Клиентом, осуществившим Акцепт оферты.
  2. Провайдер в праве в одностороннем порядке изменять условия настоящего Договора без обязательного уведомлением клиента.
  3. Провайдер обязуется уведомлять Клиента за 3 дня до даты изменения текста настоящего Договора, при условии, что Клиент заявил о необходимость таких уведомлений при заключении Договора (Акцепте оферты).
  4. Провайдер в праве расторгнуть договор в одностороннем порядке с уведомлением клиента за 3 дня до даты расторжения.

Ответственность сторон

  1. При невыполнении одной из сторон какого-либо из положений настоящего Договора, спорные вопросы подлежат урегулированию путём переговоров, предъявления претензий. Вопросы и претензии, связанные с предоставлением услуг, должны передаваться Клиентом Провайдеру по электронной почте [email protected].
  2. Все споры, не урегулированные в претензионном (досудебном) порядке, подлежат передаче на рассмотрение в суд по месту нахождения Провайдера в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  3. Клиент самостоятельно отвечает за пользование услугами Провайдера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4. Клиент самостоятельно несёт ответственность за сохранность учётных данных от ПУ.
  5. Клиент, используя услуги Провайдера, самостоятельно отвечает за вред, причиненный его деяниями (лично или иным лицом с использованием учетных данных Клиента) личности и/или имуществу граждан, юридических лиц, государства или нравственным принципам общества.
  6. Провайдер не несет ответственности перед Клиентом за задержки, перебои в работе и невозможность полноценного использования собственных ресурсов Провайдера, происходящие прямо или косвенно по причине действия или бездействия третьих лиц и/или неработоспособностью транспортно-информационных каналов, находящихся за пределами собственных ресурсов Провайдера.
  7. Провайдер не несёт ответственность за качество предоставляемых услуг, если это от него не зависит.
  8. Провайдер не несет ответственности за качество линий связи, которые не зависят от него, а также не может гарантировать скорость доступа Клиента к сети Интернет.
  9. Провайдер не несет ответственности за неполученную прибыль и упущенную выгоду, а также за любые косвенные убытки, понесенные Клиентом в период использования или не использования им услуг Провайдера.
  10. Клиент принимает на себя полную ответственность и все риски, связанные с использованием сети Интернет через ресурсы и/или услуги Провайдера.

Порядок расторжение договора

  1. Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон.
  2. Настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем внесудебном порядке по инициативе Провайдера (односторонний отказ Провайдера от исполнения Договора).
  3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе Клиента (односторонний отказ Клиента от исполнения Договора).
  4. При расторжении Договора все файлы сайтов, базы данных и иная информация, размещенная Клиентом, удаляются с ресурсов Провайдера без дополнительного предупреждения.
  5. При расторжении договора до истечения оплаченного периода средства не возвращаются.

Форс-мажор

  1. Стороны не несут ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих обязательств, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажорными обстоятельствами). Форс-мажорными обстоятельствами стороны договорились считать: стихийные бедствия, природные и промышленные катастрофы, военные действия, гражданские беспорядки, забастовки, принятие органами государственной власти или органами местного самоуправления законов и подзаконных актов, препятствующих исполнению Договора, террористические акты, любого вида атаки на информационные ресурсы Клиента и третьих лиц, размещенные у Провайдера, а также на информационные ресурсы Провайдера, и/или оборудование Провайдера, и/или сеть Провайдера, иные обстоятельства непреодолимой силы.
  2. О наступлении обстоятельств непреодолимой силы сторона, исполнению обязательств которой препятствуют соответствующие обстоятельства, уведомляет другую сторону в течение трёх рабочих дней с момента возникновения таких обстоятельств. Невыполнение указанной обязанности по извещению лишает сторону права ссылаться на форс-мажор.
  3. Срок исполнения обязательств соразмерно переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы и их последствий, если иное не будет предусмотрено дополнительным соглашением сторон.